?

Log in

No account? Create an account
комп - dima_the_pilot [entries|archive|friends|userinfo]
dima_the_pilot

[ website | Босх С Тобой ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

комп [Jul. 4th, 2007|11:27 am]
dima_the_pilot
Не перестаю удивляться комментам of freemusic. Кажется их давно пора читать людям, которые задают вопросы "почему у нас никто качественно записаться не может?".
читать пост и, главное, комменты.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: superfuzzsk
2007-07-04 07:52 am (UTC)
ты удивляешься комментам на тему?
в полоительном или отрицательном смысле?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dima_the_pilot
2007-07-04 06:52 pm (UTC)
в отрицательном.
лично я уже наслушался "записей на компе", которые всё-равно
не расскрывают потенциала некоторых проектов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raigor
2007-07-04 09:15 am (UTC)
FreeMusic методично излагает свою позицию... но все его аргументы, на мой взгляд, есть обычная ДЕМАГОГИЯ.
Мне вообще не понятно, в чем суть «новаторства» этой организации? Есть RealMusic, MySpace и много чего еще. Каждый волен размещать там результаты своего творчества. Любого качества – записанные ли в профессиональной студии или дома на компьютере – не важно.
Но, похоже, FreeMusic заботит не столько «свободное распространение» музыки авторами, сколько возможность «свободно использовать» чужую музыку (размещенную на его ресурсе) в своих целях и интересах (в том числе и в коммерческих проектах). Какое же тут бескорыстие?

И вообще само появление музыкальной записи и ее тиражирование – совершенно две разные истории. Ты в курсе того, что сейчас происходит с ANA NEVER… Отличный материал с точки зрения содержания музыки! И очень плохой с точки зрения качества записи… Парни выпустили его как «любительский» CD-R – и правильно сделали. Неважно, в каком качестве он вышел – 50 или 100 поклонников группы рады его иметь… Но тиражировать его, даже в количестве 500 экз., просто противопоказано!
Тираж предполагает рассылку, рассылка предполагает критику. Самая плохая критика – даже не в адрес музыкантов, а в адрес издателя – «вы выпустили некачественный продукт»! Еще хуже высказывания (почти в духе FreeMusic): «лейбл зарабатывает на издании и навязывании покупателям полуфабриката» или «лейбл обманывает покупателей, выдавая за CD-альбом любительскую запись»…
Какие-то аргументы и оправдания – не работают. Я уже сталкивался с такой ситуацией, увы: выпустили KALUTALIKSUAK – запись восстанавливали с рассыпающихся кассет – не о прибыли думали, а о том как спасти редкую запись – и первое, что я услышал в своей адрес «непонятно, зачем RAIG выпустил этот альбом… это никому не интересно… но, очевидно, лейбл пытается заработать, выпуская некондиционный материал». Очень обидно…
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freemusic
2007-07-04 09:51 am (UTC)
Игорь, я тебе ответственно заявляю, что Free!Music НЕ занимается коммерческими проектами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raigor
2007-07-04 10:02 am (UTC)
Таково ТВОЕ представление.

А вот с точки зрения ОЛМА-медиагрупп, которые выпускают новый роман Анны Андриановой с CD-приложением – это вполне коммерческий проект. Ведь книга + CD (20 тыс. экз.) будут продаваться, а не распространяться бесплатно. Или я ошибаюсь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freemusic
2007-07-04 10:27 am (UTC)
Они несут затраты на издание и распространение. Музыканты бесплатно дают музыку. Тут прямой обмен. Музыкант получает аудиторию - издатель материал. Для издателя это безусловно бизнес проект. Они хотят сделать свой продукт привлекательнее и несут затраты ради этого. Предлагая им экономию я бесплатно рекламирую собственную группу и других музыкантов. Для меня и музыкантов участников это PR. То что ты не видишь разницы между проектами музыкального хостинга и Free!Music - твоя проблема (а точнее простое нежелание их видеть). Главное что другие видят и пользуются этими различиями.
Но ты обвинил меня в коммерческих интересах. Это не так. Деньги я на проекте Free!Music только теряю. Вернуть не предполагаю. И в группу вложено дофига за 6 лет. Также очень обидно...
Закрыть проект нафиг что ли...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raigor
2007-07-04 11:27 am (UTC)
Валера, мне кажется, что тебе ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ видеть в этом плюсы.
Но реальность не совсем такая, как ты ее хочешь представлять.

Раз это бизнес проект, то издательский холдинг вкладывает средства и извлекает прибыль (в том числе и из дополнительного приложения в виде CD). При этом они:
- не вкладывают деньги в создание музыки, которую пользуют;
- не тратят деньги на изготовление мастер-диска (если его предоставляешь ты);
- не тратят деньги на рекламу групп-участников и музыки (если что-то и будет упомянуто, то парой слов в рамках рекламы книги);
- не тратят деньги на упаковку CD (поскольку он вкладывается в книгу);
и т.д. и т.п.
Под итог: при минимальных вложениях на механическое тиражирование CD (при таком тираже – это мелочь), они имеют возможность существенно увеличить доходную часть, соответственно повысить прибыль …
… которой им не надо делиться с авторами, потому что ты убедил их в том, что «для музыкантов участников это PR»!

Какой PR?! Ты в серьез считаешь, что читатели гламур-романа «Комильфо» будут слушать EXIT PROJECT и SILENCE KIT ? Станут поклонниками этих групп ?? Откуда эта иллюзия ???

Возможно, ты или кто-то из музыкантов гордится тем, что участвовал в сотне-другой сборников-приложений… Но и все! Тупик!!
Возможно, кого-то пригласят сыграть частный концерт на гламурной рублевской вечеринке... ты этого хочешь?! А как же пресловутая независимость и самостоятельность? Или она предполагает беспринципность и всеядность??

>>>>
«не видишь разницы между проектами музыкального хостинга и Free!Music»
Вижу разницу. На музыкальных хостингах я регулярно встречаю группы, с которыми мне хочется и интересно работать – GDEVA, ВЕСПЕР, MOTHERFATHERS, U.S. CHRISTMAS, AHKMED… А на FreeMusic я не нашел ничего нового: SILENCE KIT да DISEN GAGE, которые уже не нуждаются в каком-то кривом промоушене… ну и, конечно, группа EXIT PROJECT, под которую, собственно, все эти сборники тобой и делаются…

Я не в чем тебя не обвиняю. Ты пребываешь в иллюзии, хуже – в заблуждении, еще хуже – вводишь в заблуждение других.

Я, как и многие другие, тоже трачу собственные деньги на выпуск релизов. И мне это не приносит Никах материальных благ – только огромное удовольствие…

Сделал бы ты уже нормальный лейбл… вокруг EXIT PROJECT и других групп, которые тебе близки. Нужна помощь, контакты – пожалуйста. Что мешает тебе взять на себя полноценную ответственность издателя и перестать прятаться за какие-то утопии?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freemusic
2007-07-04 12:29 pm (UTC)
У нас с тобой видать разные реальности просто.
1. Что касается книги то она с диском должна стоить ровно столько же сколько без диска. Ни на какое увеличение прибыльности издатель не расчитывает. Расчитывает продать тираж ровно тот что запланирован и без диска. К стати, не факт что он выйдет еще именно из за того что экономика книги ухудшается.
2. PR - да, я считаю такой пиар полезным хотя бы потому что с уважением отношусь и к читателям романа Комильфо. И для них это такой же шанс как для музыкантов.
3. Участие в сборниках хоть как то доносит музыку до людей и дает музыкантом хотя бы шанс быть услышанными. Это точно лучше чем ничего.
4. Если нас пригласят на рублевский концерт, решать будут музыканты а не я. По крайнем мере у них будет выбор.
5. Хостинг. Не смотря на то что ты как я понимаю юрист, ты предпочитаешь не видеть отличий между проектами и сознательно акцентируешь внимание на содержании ресуров, а не на идее их создания. По мне так разница между простым складом и местом где лежит материал разрешенный для дальнейшего использования очевидна.
6. "Нормальные" лейблы мне просто не интересны. По моему у них уже нет будущего.




(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: chelapeuka2
2007-07-04 02:38 pm (UTC)
ОЛМА-медиа групп такое бы в голову не пришло, так как они работают с литературными авторскими правами и приблизительно знают, что из себя представляет собирание музыки в один диск.

У вас кажется представление, что ОЛМА-медиа групп пришли к Фримьюзик и предложили издать такой сборник, в то время как произошло все наоборот. Отличное продвижение, тем более тираж не 50 шт или 100 шт., а 20 тыс. шт. И более того это весьма перспективное направление.

Вы совсем не представляете себе как строится ценообразование на книжном рынке и могу вас уверить, что в данном случае ОЛМА-медиа групп и теряет и приобретает - теряет в том, что из-за диска прибыль компании уменьшается, так как тиражирование не влияет на конечную стоимость и приобретает возможность продать тираж быстрее + к той привлекательности, что получается на выходе. Разве это не на руку музыкантам, которые передают свою музыку для свободного пользования. Вы отлично считаете деньги, которые получит издательство, но вовсе не пишите о том, что может получить музыкальный проект.
Задумайтесь на досуге почему музыкальные проекты учавствуют в фестивалях таких как ПХ бесплатно?

Никто не настаивает на том, что без Фримьюзик подающим надежды ВИА не продвинуть себя, но я настаиваю на том мнении, что Фримьюзик может играть значительную роль, если преодолеть некоторый пессимизм и зашоренность. Если вы имеете конкретное мнение или факты, то напишите книгу. приложите к ней диск... Тоже кстати вариант для продвижения, как вы считаете?

Вы пишите, что на хостинг-проектах вы находите команды для совместного творчества. Но я вот например не нашла на сайте Фримьюзик агитацию к подобным действиям, более того там никто не запрещает пользоваться хостинг-ресурсами, знакомиться и сотрудничать с другими музыкантами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raigor
2007-07-04 04:25 pm (UTC)
ОЛМА-медиа групп такое бы в голову не пришло…
Неужели? Каждый четвертый-пятый журнал сейчас выходит с каким-нибудь CD или DVD приложением

У вас кажется представление, что ОЛМА-медиа групп пришли к Фримьюзик и предложили издать такой сборник
Напротив, я думаю, что FreeMusic пришел в ОЛМА и уверил, что организует муз. сборник без какой-либо юридической волокиты и без необходимости о чем-либо договариваться с музыкантами.
С юридической точки зрения FreeMusic выступает в роли распорядителя «собственности по смежным правам», не имея никаких документов этот факт подтверждающих.
Курьез в том, что в случае возникновения претензий авторов, ответственность будет возложена не на FreeMusic, а на ОЛМА.

Отличное продвижение… это весьма перспективное направление
Очевидно, у нас разные представления о «продвижении» и «перспективных направлениях»

Вы совсем не представляете…
Некорректное допущение. Мы с вами не знакомы. И, соответственно, вы не можете знать, о чем я представляю, а о чем нет

Вы отлично считаете деньги, которые получит издательство…
Не помню, чтобы я считал деньги издательства. Только отмечал процедуры, на которых оно экономит.

...но вовсе не пишите о том, что может получить музыкальный проект
Пишу открыто – НИЧЕГО, кроме перечисления своего участия в разношерстых сборниках.
Это уже не первый подобный сборник. Может быть, стоит рассказать о том, что «получили музыкальные проекты» от участия в предыдущих?

Задумайтесь на досуге почему музыкальные проекты учавствуют в фестивалях таких как ПХ бесплатно?
Наверное, потому что на ПХ денег не платят. Впрочем, иным не платят нигде и никогда.

Если вы имеете конкретное мнение или факты, то напишите книгу. приложите к ней диск...
http://www.raig.ru/ - Будут и книги, и фестивали, и издания, и еще много чего… если сил хватит

Вы пишите, что на хостинг-проектах вы находите команды для совместного творчества
Я не ищу музыкантов для «совместного творчества». Я ищу музыкантов для выпуска тиражей их музыки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freemusic
2007-07-04 10:04 pm (UTC)
Идея сборника принадлежит Анне Андриановой. С Олмой я даже не встречался.
По ее просьбе он и подготовлен. Она сама к стати в восторге от услышанного. Причем меломаном не была сроду.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: chelapeuka2
2007-07-05 09:18 am (UTC)
Следует все же разводить бизнес издательский книжный и бизнес издательский журнальный. Там разные условия, цели и задачи. В дальнейшем если собираетесь дискутировать на эту тему, то рекомендую об этом не забывать и учитывать.
Фримьюзик выполняет свои обязательства перед теми, кто дал, замечу самостоятельно, разрешение на продвижение музыки. По поводу притензий не соглашусь - без ведома авторов никто в сборники не опадает - с ними связываются и договариваются даже при наличии Декларации.
Я ни разу не видела в ваших многочисленных сообщениях идей по продвижению. Вот как только увижу, то же с такой же уверенностью смогу говорить, что у нас разные взгляды на этот счет. Для того, чтобы выражать свое мнение какими я пожелаю словами в интернете мне вовсе не обязательно быть с вами знакомой. Более того, будучи с вами знакомой я вам скажу и лично тоже самое.
Все же раздумывая о том, сколько экономит издательство, сложно не касаться темы денежной. Вы противоречите здравой логике. Зачем вам это нужно? Я подозреваю, что вместе с мыслью сколько "экономит" издательство приходит мысль сколько оно зарабатывает на бедных неизвестных авторах и о той несправделивости, которую провоцирует Фримьюзик. Жесть какая-то, нет даже не жесть, а паранойя. Вот "благодаря" такой параноидальности цветет у нас буйным цветом сад неразрешимых конфликтов, судебных разбирательств, нервных болезней и т.д. и т.п. Можно этим всем заниматься, а можно заниматься целевым творчеством, то есть творчеством с целью. А цель дело добровольное: может быть цель "чтобы меня услышали многие" (мне кажется такая цель у Умки и Бро), может быть цель "быть популярным" (у нас это похоже THE PRODUCTS), а может быть заработать много денег, славы, поклонников и т.д. В любом случае, где цель есть задачи ее осуществляющие. И вот в этих задачах либо может быть Фримьюзик, либо нет - это обоснованная позиция из расчета целей музыкального проекта.
В первую очередь музыканты учавствуют в ПХ, чтобы быть услышанными. ПХ собирает огромную аудиторию и если музпроект хорошо он будет потом востребован... в Москве. То есть побывав на ПХ и сорвав апплодисменты, можно смело идти в Московский клуб и договариваться о концерте. Я заметила, что многих элементарных связей между событиями (фестивалями, сборниками), вы не видите и не можете даже предположить, как это может помочь музпроектам. Более того, вы не уверены в своих силах, как из этого родится маркетинговый креатив? Решение этого вопроса очень простое: найдите хорошего менеджера по продажам, а сами занимайтесь только технической частью - изданием, тиражированием, фестивалями и проч.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dima_the_pilot
2007-07-06 09:14 pm (UTC)
Игорь, я тебе ответственно заявляю, что Free!Music НЕ занимается коммерческими проектами

из декларации free!music:
FREE!MUSIC — это проект, целью которого является популяризация и непосредственное воплощение идеи свободного распространения музыки в коммерческих (!) и некоммерческих целях.

???
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freemusic
2007-07-06 10:35 pm (UTC)
коммерческие инетересы есть у музыкантов входящих в движение. например платные концерты
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snowlab
2007-07-04 09:16 am (UTC)
ну а что можно ожидать от людей в стране , если 85% из них думают что музыка это то что им крутят по муз тв, а книги это то что пишет дашка донцова
+(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dima_the_pilot
2007-07-04 07:35 pm (UTC)
ну, просто не надо воспитывать в людях плохой вкус изначально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: radegastic
2007-07-04 11:59 pm (UTC)
ох, ну ничего себе у вас баталии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dima_the_pilot
2007-07-05 07:42 am (UTC)
меня прежде всего возмутил посыл группам "пишитесь на комп".
остальное, по барабану...но тут дискуссия развернулась в неожиданном для меня даже направлении.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: radegastic
2007-07-05 07:46 am (UTC)
да, я почитываю что у вас там обычно происходит. И помоему ничего неожиданного. Мне показалось, что разговор сводится всегда к одному:) да и вообще вы говорите про одно и тоже и никогда не договоритесь.
Ну это мне так кажется. Сам я конечно на нейтральной стороне.
Незнаю даже что сказать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raigor
2007-07-05 08:24 am (UTC)
...и никогда не договоритесь

К сожалению, именно так... Я это понимаю. Ничего не изменилось: каждый сам по себе и каждый сам под себя. Но цель при этом "у всех одна"... как у лебедя, рака и щуки.

Потому зарубежные артисты и лейблы смотрят на российских коллег в лучшем случае как на "детей неразумных", а в худшем - как "недоразвитых дебилов"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: radegastic
2007-07-05 08:28 am (UTC)
мне действительно очень обидно за наших музыкантов, но помоему нам, я имею ввиду нашей стране, потребуется какое-то время... а может и действительно, все будет по другому.. или может даже хуже.

но я все таки оптимист, у нас должно быть хорошо, даже лучше:-) я надеюсь время это покажет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raigor
2007-07-05 08:41 am (UTC)
Да, мне тоже кажется, что по-другому быть может. Просто, хочется застать это время... хотя вряд ли... Но хочется... потому и ввязываюсь в бессмысленные в общем-то дискуссии в ущерб совершенно предметным занятиям
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bad_c
2007-07-06 06:37 am (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: skiman
2007-07-06 12:07 pm (UTC)
может быть будет интересно- http://www.computerra.ru/print/focus/324729/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freemusic
2007-07-06 01:56 pm (UTC)
спасибо большое!
(Reply) (Parent) (Thread)